Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сведения об образовательной организацииСтраница создана в соответствии с требованиями Приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 Фонд молодежных инициатив «Учебно-деловой центр «Бизнес-лицей»
(сокращенное наименование ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей") АДРЕС: г. Тула, Красноармейский пр-т, 7, офис 502 ТЕЛЕФОН/ФАКС: (4872) 25-33-44, 25-31-99 E-MAIL: bizlicey @ mail.ru ГРАФИК РАБОТЫ: Пн-Пт - с 10.00 до 19.00, Сб-Вс - с 10.00 до 14.00. Учредители: Фомина И.В., Домбровская Н.В. Дата создания Фонда - 15.05.1996 г. ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей" не имеет филиалов и представительств. Главная страница подраздела должна содержать информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты. 2. "Структура и органы управления образовательной организацией". ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей" не имеет филиалов и представительств.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ: - Высшим органом управления Фонда является Собрание учредителей. Основной функцией Собрания учредителей является обеспечение соблюдения Фондом целей, определенных настоящим Уставом. - Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах. В его компетенцию входит надзор за деятельностью Фонда, за принятием органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, за соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации. - Текущее руководство деятельностью Фонда осуществляет единоличный исполнительный орган управления - Директор. Директор правомочен решать все вопросы деятельности Фонда, которые не отнесены к компетенции Собрания учредителей, Попечительского совета. Главная страница подраздела должна содержать информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии). >>скачать<<..........УСТАВ ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей"
>>скачать<<..........ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности >>скачать<<..........ПРИЛОЖЕНИЕ к Лицензии >>скачать<<..........ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности >>скачать<<..........ПРАВИЛА приема и отчисления, перевода и восстановления учащихся, оформления возникновения, приостановления, прекращения отношений между ФМИ УДЦ «Бизнес-лицей» и обучающимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся >>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной и итоговой аттестации >>скачать<<..........ПРАВИЛА внутреннего распорядка >>скачать<<..........ОТЧЕТ о результатах самообследования >>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных образовательных услуг >>скачать<<..........ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА об оказании платных образовательных услуг >>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ о репетиторских услугах >>скачать<<..........ПОРЯДОК информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг >>скачать<<..........ПОРЯДОК определения целевых взносов >>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ о противодействии коррупции (Антикоррупционная политика) >>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ о контроле качества оказания платных образовательных услуг >>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ о порядке обработки и защите персональных данных >>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ по предотвращению конфликта интересов >>скачать<<..........ПОРЯДОК действий при обнаружении недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг >>скачать<<..........ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей" На главной странице подраздела должны быть размещены следующие документы: а) в виде копий: устав образовательной организации; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации; локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" <1>, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора; б) отчет о результатах самообследования; в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе... ВИД ОБРАЗОВАНИЯ - Дополнительное образование
Подвиды - Дополнительное образование детей и взрослых, Дополнительное профессиональное образование ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - очная, очно-заочная ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ - русский НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ по каждой образовательной программе указан в учебном плане ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ - За счет бюджетных ассигнований - 0 человек; - За счет средств физических и (или) юридических лиц - 150 человек. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей" предоставляет скидку на обучение детям из многодетных семей и инвалидам в размере 10% ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ - УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ - КАЛЕНДАРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ГРАФИКИ Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии... 5. "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав". РУКОВОДСТВО: - БЕЛЯЕВ Владимир Владимирович - директор - БАХАРОВСКАЯ Марина Викторовна - зам. директора по учебно-воспитательной работе - ФОМИНА Ирина Владимировна - научный руководитель
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ: - БАХАРОВСКАЯ Марина Викторовна - педагог-психолог - БАБЕНКО Раиса Филлиповна - педагог логопед, логопед-дефектолог - БЕЛЯЕВА Олеся Геннадьевна - преподаватель математики и творческих дисциплин - БЕЛЯЕВ Александр Борисович - преподаватель английского языка - БОДРОВ Антон Алексеевич - преподаватель информационных технологий - ГОГОЛЕВА Елена Александровна - преподаватель английского языка - ГОГОЛЕВ Николай Васильевич - преподаватель истории и обществознания - ЗАМЯТИН Александр Александрович - преподаватель немецкого языка - ЛУХИНА Евгения Валерьевна - преподаватель английского языка - МЕРЗЛЯКОВ Аркадий Семенович - преподаватель химии - МОШКИНА Ольга Юрьевна - преподаватель физики (стаж - 5 лет) - ОРЛОВА Екатерина Геннадьевна - преподаватель информационных технологий - ПОПОВА Елена Викторовна - преподаватель русского языка - ТИМОФЕЕВ Илья Андреевич - преподаватель математики - ХАФИЗОВ Олег Эсгатович - преподаватель литературы, журналистики - ШРАМЕНКО Александр Алексеевич - преподаватель ораторского мастерства, журналистики
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Главная страница подраздела должна содержать следующую информацию: а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты. б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), стаж работы по специальности. 6. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса". МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся. 7. "Платные образовательные услуги". >>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных образовательных услуг
>>скачать<<..........ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА об оказании платных образовательных услуг >>скачать<<..........СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ по образовательным программам Подраздел должен содержать информацию о порядке оказания платных образовательных услуг. 8. "Финансово-хозяйственная деятельность". Финансовое обеспечение образовательной деятельности осуществляется за счет средств физических и юридических лиц.
ОТЧЕТ О ПОСТУПЛЕНИИ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ и об их расходовании по итогам финансового 2015 года: ОТЧЕТ О ПОСТУПЛЕНИИ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ и об их расходовании по итогам финансового 2016 года: >>скачать<<..........ПРОЕКТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА на 2016-2017 учебный год >>скачать<<..........ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2016-2017 учебный год Главная страница подраздела должна содержать информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года. 9. "Вакантные места для приема (перевода)". ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ (Информация на 10 января 2017 г.) Главная страница подраздела должна содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).
ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
СЕРТИФИКАТ
СВИДЕТЕЛЬСТВО
|