Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об образовательной организации

Страница создана в соответствии с требованиями Приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
и формату представления на нем информации".



1. "Основные сведения".

Фонд молодежных инициатив «Учебно-деловой центр «Бизнес-лицей»
(сокращенное наименование ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей")

 

АДРЕС: г. Тула, Красноармейский пр-т, 7, офис 502
ТЕЛЕФОН/ФАКС: (4872) 25-33-44, 25-31-99
E-MAIL: bizlicey @ mail.ru
ГРАФИК РАБОТЫ: Пн-Пт - с 10.00 до 19.00, Сб-Вс - с 10.00 до 14.00.

 

Учредители: Фомина И.В., Домбровская Н.В.

 

Дата создания Фонда - 15.05.1996 г.

 

ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей" не имеет филиалов и представительств.

 

Главная страница подраздела должна содержать информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.


2. "Структура и органы управления образовательной организацией".

ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей" не имеет филиалов и представительств.

 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ:
- Высшим органом управления Фонда является Собрание учредителей. Основной функцией Собрания учредителей является обеспечение соблюдения Фондом целей, определенных настоящим Уставом.
- Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах. В его компетенцию входит надзор за деятельностью Фонда, за принятием органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, за соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации.
- Текущее руководство деятельностью Фонда осуществляет единоличный исполнительный орган управления - Директор. Директор правомочен решать все вопросы деятельности Фонда, которые не отнесены к компетенции Собрания учредителей, Попечительского совета.

 

Главная страница подраздела должна содержать информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).


3. "Документы".

>>скачать<<..........УСТАВ ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей"

 

>>скачать<<..........ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности

 

>>скачать<<..........ПРИЛОЖЕНИЕ к Лицензии

 

>>скачать<<..........ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности

 

>>скачать<<..........ПРАВИЛА приема и отчисления, перевода и восстановления учащихся, оформления возникновения, приостановления, прекращения отношений между ФМИ УДЦ «Бизнес-лицей» и обучающимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

 

>>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной и итоговой аттестации

 

>>скачать<<..........ПРАВИЛА внутреннего распорядка

 

>>скачать<<..........ОТЧЕТ о результатах самообследования

 

>>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных образовательных услуг

 

>>скачать<<..........ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА об оказании платных образовательных услуг

 

>>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ о репетиторских услугах

 

>>скачать<<..........ПОРЯДОК информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг

 

>>скачать<<..........ПОРЯДОК определения целевых взносов

 

>>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ о противодействии коррупции (Антикоррупционная политика)

 

>>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ о контроле качества оказания платных образовательных услуг

 

>>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ о порядке обработки и защите персональных данных

 

>>скачать<<..........ПОЛОЖЕНИЕ по предотвращению конфликта интересов

 

>>скачать<<..........ПОРЯДОК действий при обнаружении недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг

 

>>скачать<<..........ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей"

 

На главной странице подраздела должны быть размещены следующие документы: а) в виде копий: устав образовательной организации; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации; локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" <1>, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора; б) отчет о результатах самообследования; в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе...


4. "Образование".

ВИД ОБРАЗОВАНИЯ - Дополнительное образование
Подвиды - Дополнительное образование детей и взрослых, Дополнительное профессиональное образование

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - очная, очно-заочная

 

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ - русский

 

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ по каждой образовательной программе указан в учебном плане

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- За счет бюджетных ассигнований - 0 человек;
- За счет средств физических и (или) юридических лиц - 150 человек.

 

МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФМИ УДЦ "Бизнес-лицей" предоставляет скидку на обучение детям из многодетных семей и инвалидам в размере 10%

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ - УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ - КАЛЕНДАРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ГРАФИКИ

 

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии...


5. "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав".

РУКОВОДСТВО:

- БЕЛЯЕВ Владимир Владимирович - директор
контакты: (4872) 25-33-44, 25-31-99, bizlicey @ mail.ru;

- БАХАРОВСКАЯ Марина Викторовна - зам. директора по учебно-воспитательной работе
контакты: (4872) 25-33-44, 25-31-99, bizlicey @ mail.ru;

- ФОМИНА Ирина Владимировна - научный руководитель
контакты: (4872) 25-33-44, 25-31-99, bizlicey @ mail.ru;

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ:

- БАХАРОВСКАЯ Марина Викторовна - педагог-психолог
(пед. стаж - 18 лет; общий стаж работы - 29 лет; высшая категория)

- БАБЕНКО Раиса Филлиповна - педагог логопед, логопед-дефектолог
(пед. стаж - 45 лет; общий стаж работы - 51 год; высшая категория)

- БЕЛЯЕВА Олеся Геннадьевна - преподаватель математики и творческих дисциплин
(пед. стаж - 27 лет; общий стаж работы - 27 лет)

- БЕЛЯЕВ Александр Борисович - преподаватель английского языка
(пед. стаж - 27 лет; общий стаж работы - 30 лет; высшая категория; Кандидат педагогических наук)

- БОДРОВ Антон Алексеевич - преподаватель информационных технологий
(пед. стаж - 11 лет; общий стаж работы - 11 лет; Аспирант)

- ГОГОЛЕВА Елена Александровна - преподаватель английского языка
(пед. стаж - 8 лет; общий стаж работы - 8 лет; Кандидат педагогических наук)

- ГОГОЛЕВ Николай Васильевич - преподаватель истории и обществознания
(пед. стаж - 21 год; общий стаж работы - 21 лет; Кандидат педагогических наук; Доцент)

- ЗАМЯТИН Александр Александрович - преподаватель немецкого языка
(пед. стаж - 42 года; общий стаж работы - 42 года; высшая категория; Отличник народного образования)

- ЛУХИНА Евгения Валерьевна - преподаватель английского языка
(пед. стаж - 12 год; общий стаж работы - 12 лет; Кандидат филологических наук; Доцент)

- МЕРЗЛЯКОВ Аркадий Семенович - преподаватель химии
(пед. стаж - 24 года; общий стаж работы - 24 года; высшая категория; Грамота министерства образования РФ; Учитель года)

- МОШКИНА Ольга Юрьевна - преподаватель физики (стаж - 5 лет)
(пед. стаж - 5 лет; общий стаж работы - 5 лет; Аспирант)

- ОРЛОВА Екатерина Геннадьевна - преподаватель информационных технологий
(пед. стаж - 3 года; общий стаж работы - 3 года)

- ПОПОВА Елена Викторовна - преподаватель русского языка
(пед. стаж - 31 год; общий стаж работы - 31 год; высшая категория; Грамота министерства образования РФ)

- ТИМОФЕЕВ Илья Андреевич - преподаватель математики
(пед. стаж - 2 года; общий стаж работы - 2 года)

- ХАФИЗОВ Олег Эсгатович - преподаватель литературы, журналистики
(пед. стаж - 12 лет; общий стаж работы - 40 лет; писатель, журналист, сценарист-документалист)

- ШРАМЕНКО Александр Алексеевич - преподаватель ораторского мастерства, журналистики
(пед. стаж - 2 года; общий стаж работы - 11 лет; диктор, журналист, радио-ведущий)

 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Общая численность педагогических работников Фонда – 16 человек. Из них:
- имеющих высшее образование – 16;
- имеющих высшее педагогическое образование – 14;
- имеющих научную степень – 5.

 

Главная страница подраздела должна содержать следующую информацию: а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты. б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), стаж работы по специальности.


6. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса".

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Фонд имеет современную материально-техническую базу, основой которой являются оборудованные кабинеты и аудитории на 5 этаже «Тульского международного Бизнес-центра» (Тула, Красноармейский пр-т, дом 7). Всего 14 помещений, включая гардеробную, кабинеты администрации и 2 компьютерных класса на 16 посадочных мест. При необходимости Фонд арендует дополнительные помещения конференц-зал, актовый зал и др.
Компьютерная база с необходимым программным обеспечением включает: персональных ЭВМ -22 шт., переносных компьютеров (ноутбук) -2 шт., мультимедийная установка -2 шт., переносное звуковое оборудование с радиомикрофоном, громкоговорителем и возможностью воспроизведения аудиофайлов с различных носителей -1 шт., МФУ (принтер-сканер-копир) -1шт, принтер цветной -1шт., принтер ч/б -3шт.
В Фонде осуществляется электронный документооборот. Вся компьютерная техника подключена к локальной сети и к сети Интернет.
Все помещения оснащены охранно-пожарной сигнализацией, имеется система оповещения людей в случае возникновения пожара (громкоговорящая связь), пожарные лестницы и лестничные марши защищены от этажей противопожарными дверями. Вахта обеспечена «тревожной кнопкой» с выходом на пульт централизованной охраны. На всех этажах установлена система круглосуточного видеонаблюдения, обеспечивающая запись и хранение видео.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Фонд самостоятельно разрабатывает учебные программы и тематические планы. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса включает комплекс основных учебников, учебно-методических пособий и информационных ресурсов для учебной деятельности, материально-технические условия для реализации образовательного процесса.
Реализация образовательных программ производится на основе учебно-методического обеспечения, с возможностью использования средств мультимедиа, компьютерной техники и на педагогических технологиях организации самостоятельной работы обучающихся.
В наличие имеется библиотечный фонд, включающий в себя собственные методические разработки. Информационное обеспечение гарантировано и за счет функционирования компьютерного класса, подключенного к сети Интернет и возможностью использования к/класса в качестве электронной библиотеки.
Учебно-методические материалы позволяют реализовать программы дополнительного образования в полном объеме.

 

Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.


7. "Платные образовательные услуги".



8. "Финансово-хозяйственная деятельность".

Финансовое обеспечение образовательной деятельности осуществляется за счет средств физических и юридических лиц.

 

ОТЧЕТ О ПОСТУПЛЕНИИ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ и об их расходовании по итогам финансового 2015 года:
За 2015 год МОФ УДЦ «Бизнес-лицей» получено целевых поступлений в сумме 5940 тыс. рублей, в том числе 82 тыс. рублей по договору с ГУ ТО ЦЗН г. Тулы.
Расходы МОФ УДЦ «Бизнес-лицей» составили 5227 тыс. рублей.
Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 г. составила 90 тыс. рублей.
Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 г. составила 233 тыс. рублей. В том числе: перед персоналом организации 108 тыс. рублей, перед государственными внебюджетными фондами 0 тыс. рублей. По налогам и сборам 70 тыс. рублей, по авансам полученным 55 тыс. рублей.
Просроченной задолженности нет.

ОТЧЕТ О ПОСТУПЛЕНИИ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ и об их расходовании по итогам финансового 2016 года:
...будет представлен после представления годового бухг. баланса...

 

>>скачать<<..........ПРОЕКТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА на 2016-2017 учебный год

 

>>скачать<<..........ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2016-2017 учебный год

 

Главная страница подраздела должна содержать информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


9. "Вакантные места для приема (перевода)".

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ (Информация на 10 января 2017 г.)
...по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц...
- Подготовка к ГИА - русский язык - есть вакантные места
- Подготовка к ЕГЭ - русский язык - есть вакантные места
- Подготовка к ГИА - математика - есть вакантные места
- Подготовка к ЕГЭ - математика - есть вакантные места
- Подготовка к ЕГЭ - история - есть вакантные места
- Подготовка к ЕГЭ - обществознание - есть вакантные места
- Подготовка к ЕГЭ - химия - есть вакантные места
- Базовые навыки работы на ПК (школьники) - есть вакантные места
- Компьютерный дизайн и графика (школьники) - есть вакантные места
- Английский язык (школьники) - есть вакантные места

 

Главная страница подраздела должна содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).


 

 

ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

 

СЕРТИФИКАТ
дополнительное образование детей и взрослых


СЕРТИФИКАТ

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО
дополнительное профессиональное образование


СВИДЕТЕЛЬСТВО